Разработка сайта для отеля Крутики
Задача:
Создать сайт с современным дизайном для привлечения новых клиентов, с возможностью бронирования мест и даты заезда непосредственно через сайт.
Цели и задачи сайта:
- -привелечение целевой аудитории черех интернет;
- -продажа товаров и услуг через инетенет;
- -формы заявок с призывом к действию для генерирования ЛИДов и пополнения базы клинтов.
Что было сделано:
- -поанализирован рынок конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны;
- -составлен пользовательский сценарий;
- -проведена SEO оптимизация текстов с использованием высокочастотных ключевых запросов.
Переработка интернет-магазина автозапчастей
Задача:
Переработка сайта.
Цели и задачи сайта:
- -сделать сайт более удобным для пользователя;
- -создать современный, интересный и красоный дизайн;
- -упростить процесс оплаты.
Что было сделано:
- -переработка сайта прошла через соответствубщие этапы, такие как: прототипирование, дизайн и верстка;
- -улучшены оформление каталогов, личного кабинета корзины, аксессуаров и т.д. (порядка 18-ти страниц сайта);
- -переработан способ оплаты с с айта, упрощена форма для пользования.
Разработка сайта для завода Сезон
Задача:
Создание нового веб-сайта
Цели и задачи сайта:
Для тех, кто хочет стать официальным дилером завода окон ПКФ Сезон был создан сайт с целью ознакомления с каталогом продукции. Также на сайте рассказано об используемых технологиях, о способах сотрудничества.
Что было сделано:
- -создан прототип сайта(скелет) с учетом всех форм захвата, призывом к действию, использованы актуальные номера телеофнов, почта, карта местонахождения завода; которткий видеофильм о заводе
- -разработан уникальный дизайн, отображающий структуру данного сегмента услуг; размещены фотографии соответствующей продукции
- -сайт сверстан на modex, что дает неоспоримые преимущества для Заказчика в дальнейшем использовании.
Рекламная компания для магазина УралМото
Задача:
Привлечение целевого трафика на сайт, повышение продаж и увеличение прибыли
Реализация:
Настройка рекламных кампаний в системе Яндекс. Директ. Для клиента были настроены объявления на поиске, в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг.
Результаты
Директ | |
CTR | 19,31% |
Количество показов | 11107 |
Количество кликов | 2153 |
Расход на клики | 12 109 р. |
Средняя цена клика | 5,62 р. |
Конверсия | 77,57% |
Рекламная компания для центра водных развлечений Водный рай
Задача:
Увеличение трафика сайта, повышение узнаваемости бренда, повышение продаж и увеличение прибыли.
Реализация:
Реализация: Настройка рекламных кампаний в системе Яндекс. Директ и Google Adwords. Для клиента были настроены объявления на поиске, в рекламной сети Яндекса, в контекстно медийной сети Google, ретаргетинг и ремаркетинг.
Результаты
Директ | Adwords | |
CTR | 19,31% | 10% |
Количество показов | 11107 | 8295 |
Количество кликов | 2153 | 830 |
Расход на клики | 12 109 р. | 86 $ |
Средняя цена клика | 5,62 р. | 0,10 $ |
Конверсия | 77,57% | 63% |
Рекламная компания для фитнеса центра Норма
Задача:
Увеличение трафика сайта, повышение узнаваемости бренда, продвижение услуг и увеличение прибыли.
Реализация:
Настройка рекламных кампаний в системе Яндекс. Директ и Google Adwords. Для клиента были настроены объявления на поиске, в рекламной сети Яндекса, в контекстно медийной сети Google, ретаргетинг и ремаркетинг .
Результаты
Директ | Adwords | |
CTR | 19,31% | 6% |
Количество показов | 13802 | 14092 |
Количество кликов | 846 | 845 |
Расход на клики | 14 890 р. | 507 $ |
Средняя цена клика | 17,60 р. | 0,6 $ |
Конверсия | 30% | 43% |
Креатор-АВ
Задача и реализация:
Креатор-АВ продает видеостены, контроллеры для них, коммутаторы AV-сигналов, выдвижные проекторы и LCD панели. Рынок спроса специфичен. С одной стороны это плюс - ниша никем не занята и продвигаться относительно легко. С другой стороны это не так уж радужно. Возникает вопрос - как вести трафик на сайт, когда спрос ограничен. Мы решили создать блог "Новости" и писать статьи по околоцелевым запросам - завлекать клиентов уникальным контентом! За первый месяц ключевик "видеостены" поднялся на 61 позицию вверх! И мы не собираемся на этом останавливаться!
Результаты за месяц
+3 Запроса у Яндекса; +2 у Google, в топ-5 |
+7 Запросов у Яндекса; +2 у Google, в топ-10 |
+14 Запросов у Яндекса; +4 у Google, в топ-20 |
+17 Запросов у Яндекса; +6 у Google, в топ-50 |
Видеон
Задача и реализация:
Видеон продвигать сложнее, чем Креатор. У компании "Videon" есть один продукт и три модели контроллеры для видеостены. Сложно, но интересно. Была проделана большая работа по внутренней оптимизации сайта, дизайна и функционала. Настроили sitemap и robots. Нашли битые ссылки и устранили их. Оказалось очень много работы для такого маленького сайта. Во время анализа нашли страницы, которые загружались не так быстро, как хотелось. Итог по запросу "видеон" на 6 позиции. Дальше больше!
Результаты за месяц
+1 Запроса у Яндекса; +1 у Google, в топ-5 |
+3 Запросов у Яндекса; +2 у Google, в топ-10 |
+5 Запросов у Яндекса; +3 у Google, в топ-20 |
+7 Запросов у Яндекса; +3 у Google, в топ-50 |
Видеон
Задача и реализация:
"Репромед" клиника репродуктивной медицины предоставляет услуги более 30 специалистов. Сайт с огромной базой статей. К сожалению не все они уникальны. Добавили 2 уникальные статьи. Провели работы с метатегами. Подключили к Яндекс.Справочнику и Яндекс.Вебмастеру. Очень сложно подняться в СЕО в этой нише, так как много сайтов с долгой историей своего существования, но мы не сдадимся и будем продолжать оптимизировать сайт для получения результата!
Результаты за месяц
+2 Запроса у Яндекса; +1 у Google, в топ-5 |
+4 Запросов у Яндекса; +1 у Google, в топ-10 |
+10 Запросов у Яндекса; +2 у Google, в топ-20 |
+13 Запросов у Яндекса; +4 у Google, в топ-50 |